четверг, 24 января 2013 г.

За что можно влюбиться в TEXT.ru


Первая текстовая биржа, где я начала работать копирайтером, - Abvego.ru. Понятно, что сначала я много времени просто читала описания работы на бирже и форум. Иначе даже начать работать невозможно, ведь просто не знаешь, - на какие "кнопки" в каком порядке надо нажимать, чтобы найти работу, отправить готовую работу и много прочих моментов сотрудничества с биржей.

Советую каждому начинающему копирайтеру не экономить время на подробное ознакомление с правилами и методами работы на любой текстовой бирже. Немного освоившись на Abvego.ru, я зарегистрировалась на TEXT.ru. Конечно, первым делом начала пользоваться здесь проверкой контента. Очень удобно здесь проверять текст на уникальность еще и тем, что уникальность своего текста можно зафиксировать и добавить к нему результат проверки (смотри в конце этой статьи).





















В самом начале работы на текстовой бирже возникают множество вопросов. На TEXT.ru для помощи нам всегда работает консультант online. Просто нажми на табличку слева "Задать вопрос" и в появившейся форме опиши свою проблему. В течение минуты ты получишь исчерпывающий, вежливый и доброжелательный ответ или совет. У меня после такой помощи создалось впечатление, что там сидят мои друзья, желающие всячески мне помочь. Ну как тут не влюбиться в TEXT.ru?!

TEXT.RU - 100.00%

2 комментария:

  1. Привет, Танюша!
    Не думай, что я про тебя забыл...

    Интересная статья. Есть повод пообщаться в Skype. Скажем так 05 февраля часиков в 18 - 19 МСК?

    Ткнулся по ссылке на биржу, хотел проверить текст на уникальность, но похоже там очередь очень долгая.

    ОтветитьУдалить
  2. Написание статей вместе с выполнением заказов – вот путь для поднятия рейтинга на бирже TEXT.ru. Заказы новичкам доверяют не так часто, а вот, написав несколько статей или новостей в магазин, где устанавливаешь цену самостоятельно, и рейтинг быстрее поднимается, и опыт накапливается. Если писать на востребованную тему, статьи продаются быстро. А как приятно, когда продана статья. На бирже можно хорошо заработать. Конечно, не с первых дней. Но если не лениться… Зарплата вырастает в десятки раз.

    ОтветитьУдалить