Необходимо быть грамотным как учитель русского языка ( так найди грамотного человека, кто проверит окончательный вариант твоего текста)
Копирайтинг – это дар (даже если не любишь писать сочинения, слова складываются плохо, то копирайтинг – это навык, который может развить практически каждый и добиться результатов)
Главное в копирайтинге – креатив. (А знаменитый копирайтер сказал – «Если вы будете креативить, то ваши продажи будут падать.» Просто есть техники, которые и позволяют создавать хорошие письма)
Копирайтинг – это зло, подобное лживой рекламе. (А тебя и не просят врать. Наоборот, - обязательно скажи о недостатке продукта, но при этом не забудь сочно и аппетитно поведать о его выгодах.)
Ты уже понял, что все это - только мифы, выдумки от не знания сути копирайтинга, да?!
Написать качественные,
интересные статьи
да еще и в короткие сроки -
очень даже возможно!
Посмотри великолепное объяснение по написанию своей первой статьи и, уверяю, - сразу же сможешь написать ее и поставить на продажу!
Зайди и ознакомься с Gramota.ru, о которой упоминалось в видео.
Всегда следуй ПЛАНУ :
1. Точно определи тему статьи и помни, что одна статья должна раскрывать одну тему, а не две и не три. Одна статья – одна тема.
2. Для создания цепляющего заголовка составь несколько словосочетаний с активными глаголами и выбери самый короткий из них. Обычно проглядывают статьи наискосок, не вчитываясь. И основная цель заголовка в том, чтобы читатель приостановился и захотел прочитать первый абзац
3. В первом абзаце напиши краткое содержание твоей статьи из 3-4 предложений. И напиши настолько настолько интересно, чтобы читатель захотел прочитать статью.
4. Краткий текст статьи (лид) совместно с заголовком часто важнее самой статьи влияют на решение купить твой текст. Помни, что лид должен опираться на заголовок и поддерживать его.
СОВЕТЫ по НАПИСАНИЮ СТАТЬИ
Обязательно соблюдай структуру статьи –
- Интригующий, привлекающий внимание, отражающий тематику статьи заголовок.
- Введение (кратко раскрыть основную мысль текста)
- Основная часть
- Заключение (подведение итогов, выводы)
При написании статьи, заточенной под определённый запрос, можешь заголовком сделать сам запрос. (в точном вхождении или разбавленный другими словами). И покупатель по такому заголовку быстрее найдет твою статью в магазине.
Основные моменты статьи (факты, идеи, суть) сначала отрази в словосочетаниях. Набросай с помощью этих словосочетаний план своей статьи. Именно из словосочетаний, а не из предложений или абзацев. Прочти этот план, и если он верно и последовательно отражает суть статьи, - то приступай к написанию самого текста.
По каждому тезису (словосочетанию) в плане напиши по абзацу и делай их примерно одинаковыми по объему, чтобы они лучше выглядели и воспринимались. Если абзац не уложится в средний объём, то переделай тезис и по нему вновь напиши абзац.
Убери из текста всё ненужное. Особенно обрати внимание на предлоги и вводные слова в начале предложений. Предложения старайся начинать с подлежащего и сказуемого, а глаголы используй активным залогом.
Удали первое с конца предложение. Оно почти всегда бывает лишним.
Прочитай текст вслух, с выражением. Там, где запинался язык или терялась логика повествования, - исправь стилистические ошибки и опечатки.
"Тот, кто учится, но не думает- теряется.
Тот, кто думает, но не учится,- ещё в большей опасности." - Конфуций
Как привлечь и удержать читателя своей статьей.
Тебе помогут твой читательский опыт и небольшой писательский талант. Развитое воображение и наличие жизненного опыта...
Есть и проверенные практические приёмы, которые помогут тебе "привлечь, удержать и захватить" интерес читателя.
Пойми общую схему. Читатель (заказчик статьи) в поиске информации бегло просматривает материалы на нужную ему тему. Для скорости он обычно смотрит тексты "по диагонали", успевая прочитать лишь заголовки и подзаголовки. У тебя есть одна-две секунды, чтобы привлечь его внимание заголовком своей статьи.
Заголовок.
Основная цель заголовка - чтобы читатель заинтересовался им настолько, что захотел прочитать первый абзац статьи. А основная цель первого абзаца - чтобы читателю захотелось прочитать второй абзац и так далее.
Если заголовок не привлёк внимание читателя, то всё остальное – напрасный труд. Он не станет читать статью, какой бы интересной и полезной она ни была.
Подзаголовки можно делать для каждых 3-4 абзацев по тем же правилам, что и заголовок.
Подробнее о составлении эффективных заголовков -
Виктор Орлов "Слова магниты."
Виктор Орлов "Магия твоих текстов"
Первый абзац
По сути - это краткое содержание, анонс статьи. В заголовке ты указал проблему, о которой твоя статья. А в первом абзаце кратко сообщи, что есть решения этой проблемы и ты о них пишешь ниже, в следующих абзацах.
Но напиши это ненавязчиво. Например, вместо "Мы Вам поможем скинуть 50 килограммов за день" лучше написать - "Познакомьтесь с проверенными способами похудения". Читатель невольно заинтересуется, - что же это за способы? И продолжит чтение твоей статьи.
Текст статьи
Во-первых, старайся в одной статье раскрывать только одну тему. Причем раскрыть ее постарайся широко и интересно. Дай в статье полезные читателю знания. И ответь на максимальное количество возможных вопросов по этой теме.
Полностью раскрывай тему и давай ответы на возможные вопросы у читателя. Если пишешь на незнакомую тематику, то предварительно собери необходимое количество интересной и практической информации через поисковые системы.
Вбей в поиск общее название темы и изучи первые несколько статей из выдачи. В этих статьях найди новые ключевые словосочетания по данной тематике, вбей в поиск их и т.д. Например, для статьи про деревообрабатывающие станки собери информацию про виды таких станков и их производителей, как и где станки применяются и т.д.
Создав статью, удали из текста воду и все лишнее. Читателю это не интересно. Так зачем захламлять статью? Создай "живой" стиль текста. Укрась его картинками по теме. Затем отформатируй текст для придания ему наглядности и легкости восприятия.
Заключение.
Цель его - усилить эффект полезности информации в твоей статье. Напиши, например, - "Вот такими способами Вы сможете.." или "Теперь Вам понятно, как именно...".
Соблюдай описанную выше схему Заголовок - Первый абзац - Текст статьи - Заключение.
Следи, чтобы все эти составляющие статьи соответствовали друг другу и усиливали друг друга. Тогда твои статьи будут просто обречены на успех.
Ты хочешь стать настоящим профессионалом и хорошо зарабатывать копирайтингом? Опытные копирайтеры наработали много "усилителей" текстов. И тебе очень пригодится их опыт. Поэтому, освоив схему создания статей, начинай изучать и внедрять в свои статьи эти "УСИЛИТЕЛИ"
Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
Эмиль Золя
Вернуться на Главную страницу
Комментариев нет:
Отправить комментарий