Секреты копирайтинга. Как писать быстро и качественно.

О копирайтинге ходит много мифов:

 Нужно обязательно быть писателем (Даже не смешно)

Необходимо быть грамотным как учитель русского языка ( так найди грамотного человека, кто проверит окончательный вариант твоего текста)

Копирайтинг – это дар (даже если не любишь писать сочинения, слова складываются плохо, то копирайтинг – это навык, который может развить практически каждый и добиться результатов)

Главное в копирайтинге – креатив. (А знаменитый копирайтер сказал – «Если вы будете креативить, то ваши продажи будут падать.»  Просто есть техники, которые  и позволяют создавать хорошие письма)

Копирайтинг – это зло, подобное лживой рекламе. (А тебя и не просят врать. Наоборот, - обязательно скажи о недостатке  продукта, но при этом не забудь сочно и аппетитно поведать о его выгодах.)

Ты уже понял, что все это - только мифы, выдумки от не знания сути копирайтинга, да?!


Написать качественные, 
интересные статьи 
да еще и в короткие сроки  -
очень даже возможно!

Посмотри великолепное объяснение по написанию  своей первой статьи и, уверяю, - сразу же сможешь написать ее и поставить на продажу!




Зайди и ознакомься с Gramota.ru, о которой упоминалось в  видео.

Всегда следуй  ПЛАНУ :
1. Точно определи тему  статьи и помни, что одна статья должна раскрывать одну тему, а не две и не три. Одна статья – одна тема.

2. Для создания цепляющего заголовка  составь несколько словосочетаний с активными глаголами и выбери самый короткий из них. Обычно проглядывают статьи  наискосок, не вчитываясь. И основная цель заголовка  в том,  чтобы читатель приостановился и захотел прочитать первый абзац

3. В первом абзаце напиши  краткое содержание твоей статьи из 3-4 предложений. И напиши настолько  настолько интересно, чтобы читатель захотел прочитать статью.

4. Краткий текст статьи (лид) совместно с заголовком часто важнее самой статьи влияют на решение купить твой текст. Помни, что лид должен опираться  на заголовок и поддерживать его.

СОВЕТЫ по НАПИСАНИЮ СТАТЬИ

Обязательно соблюдай структуру статьи –
-  Интригующий, привлекающий внимание, отражающий тематику статьи заголовок.
-  Введение (кратко раскрыть основную мысль текста)
-  Основная часть
-  Заключение (подведение итогов, выводы)


При написании статьи, заточенной под определённый запрос, можешь заголовком сделать сам запрос. (в точном вхождении или разбавленный другими словами). И покупатель  по такому заголовку быстрее найдет твою статью в магазине.

Основные моменты статьи (факты, идеи, суть) сначала отрази  в словосочетаниях. Набросай с помощью этих словосочетаний план своей статьи. Именно из словосочетаний, а не из предложений или абзацев. Прочти этот план, и если он верно и последовательно отражает суть статьи, - то  приступай к написанию самого текста.

По  каждому тезису (словосочетанию) в плане напиши по абзацу и делай их примерно одинаковыми по объему, чтобы они  лучше  выглядели и воспринимались. Если  абзац не уложится в средний объём, то переделай тезис и по нему вновь напиши абзац.

Убери из текста всё ненужное. Особенно обрати внимание на предлоги и вводные слова в начале предложений. Предложения старайся начинать с подлежащего и сказуемого, а глаголы  используй  активным залогом.

Удали первое с конца предложение. Оно почти всегда бывает лишним.
Прочитай текст вслух, с выражением. Там, где запинался язык или терялась логика повествования, -  исправь стилистические ошибки и опечатки.



"Тот, кто учится, но не думает- теряется.
Тот, кто думает, но не учится,- ещё в большей опасности."  - Конфуций

Как привлечь и удержать читателя своей статьей.


Хочешь писать статьи, которые стопроцентно привлекут внимание нетерпеливых, вечно спешащих и избалованных читателей?

Тебе помогут твой читательский опыт и небольшой писательский талант. Развитое воображение и наличие жизненного опыта...

Есть и проверенные практические приёмы, которые помогут тебе  "привлечь, удержать и захватить" интерес читателя.

Пойми общую схему. Читатель (заказчик статьи) в поиске  информации бегло просматривает материалы на нужную ему тему.  Для скорости он обычно смотрит тексты "по диагонали", успевая прочитать лишь заголовки и подзаголовки. У тебя есть одна-две секунды, чтобы привлечь его внимание заголовком своей статьи.

 Заголовок.
Основная цель заголовка - чтобы читатель заинтересовался им настолько, что захотел прочитать первый абзац статьи. А основная цель первого абзаца - чтобы читателю захотелось прочитать второй абзац и так далее.

Если заголовок не привлёк внимание читателя, то всё остальное – напрасный труд. Он не станет читать статью, какой бы интересной и полезной она ни была.

Подзаголовки можно делать для каждых 3-4 абзацев по тем же правилам, что и заголовок.
Подробнее о составлении эффективных заголовков -
Виктор Орлов "Слова магниты."
Виктор Орлов "Магия твоих текстов"

Первый абзац
По сути - это краткое содержание, анонс статьи. В заголовке ты указал проблему, о которой твоя статья. А в первом абзаце кратко сообщи, что есть решения этой проблемы и ты о них пишешь ниже, в следующих абзацах.

Но напиши это ненавязчиво. Например, вместо "Мы Вам поможем скинуть 50 килограммов за день" лучше написать - "Познакомьтесь с  проверенными способами похудения". Читатель невольно заинтересуется, - что же это за способы? И продолжит чтение твоей статьи.

Текст статьи
Во-первых, старайся в одной статье раскрывать только одну тему. Причем раскрыть ее постарайся широко и интересно. Дай в статье полезные читателю знания. И ответь на максимальное количество возможных вопросов по этой теме.

Полностью раскрывай тему и давай ответы на возможные вопросы у читателя. Если пишешь на незнакомую тематику, то предварительно собери необходимое количество интересной и практической информации через поисковые системы.

Вбей в поиск общее название темы и изучи первые несколько статей из выдачи. В этих статьях  найди новые ключевые словосочетания по данной тематике, вбей в поиск их и т.д. Например, для статьи про деревообрабатывающие станки  собери информацию про виды таких станков и их производителей, как и где станки применяются и т.д.

Создав статью, удали из текста воду и все лишнее. Читателю это не интересно. Так зачем захламлять статью?  Создай "живой" стиль текста. Укрась его картинками по теме. Затем отформатируй текст для придания ему наглядности и легкости восприятия.

Заключение.
Цель его - усилить эффект полезности информации в твоей статье. Напиши, например, - "Вот такими способами Вы сможете.." или "Теперь Вам понятно, как именно...".

Соблюдай описанную выше схему Заголовок - Первый абзац - Текст статьи - Заключение.
Следи, чтобы все эти составляющие статьи соответствовали друг другу и усиливали  друг друга. Тогда твои статьи будут просто обречены на успех.

Ты хочешь стать настоящим  профессионалом и хорошо зарабатывать копирайтингом? Опытные копирайтеры наработали много "усилителей" текстов. И тебе очень пригодится их опыт. Поэтому, освоив схему создания статей, начинай изучать и внедрять в свои статьи эти "УСИЛИТЕЛИ"



Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
Эмиль Золя




                           Вернуться на Главную страницу


Комментариев нет:

Отправить комментарий