Посмотри примеры выполнения рекламных заказов на странице с видео по работе в Advego.
В таких заданиях обычно оговаривается тип ресурса, где надо оставить активную ссылку и параметры этого ресурса.
ПАРАМЕТРЫ сайтов (блогов):
Посещаемость сайта
Это число пользователей, посетивших сайт за некий промежуток времени. Увидишь это число в показаниях счётчиков посещений, которые обычно устанавливают в самом низу страницы сайта.
Записи количества посещений на форумах ты увидишь тоже внизу. Здесь же попробуй узнать посещаемость сайтов.
ТИЦ – тематический индекс цитирования. Принят и используется поисковой системой Яндекс.
Чем больше качественных ссылок на сайт с ресурсов со схожей тематикой, тем он считается "авторитетнее" в глазах Яндекса.
Поэтому больше доверия вызывают сайты (блоги) с ненулевым значением ТИЦ. Здесь и конкурсы будут проходить успешнее, и люди подписываться будут охотнее, и слова, звучащие со страниц, будут восприняты достовернее.
Набери в адресной строке браузера (или просто скопируй отсюда):
http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/nejaden.ru
и, пройдя по ссылке, увидишь ТИЦ нужного тебе сайта (блога).
Не забудь вместо nejaden.ru вставить имя проверяемого сайта.
PR – Page Rank или Google PageRank. Это алгоритм учёта внешних ссылок на Google.
Принцип похож на Яндекс. Но есть и много различий. Если интересно, то найди информацию в интернете.
Определить ТИЦ и PR сайта ты можешь и на различных специализированных сервисах по анализу сайтов.
Зайди по ссылке http://www.pr-cy.ru и введи в строку адрес сайта. Появятся показатели ТИЦ, PR и многое другое.
Есть различные дополнения для браузеров, показывающие эти данные. Например, - Яндекс.Бар,
Page Promoter Bar,
RDS Bar для Mozilla Firefox,
SEObar для Оперы и т.д.
Часто тебе будут давать задание проставить ссылки в виде ключевых слов или одного слова (анкор ссылки), которые вписаны в текст твоего сообщения или статьи на сайте. Адрес ссылки будет в твоем тексте скрыт за этим словом или словами .
Посмотри исходный HTML код нужной тебе страницы.
- Кликни ПКМ по любому свободному месту на странице, где поставил ссылку и выбери в выпадающем контекстном меню "Исходный код страницы" или "Просмотр HTML кода".
( В разных браузерах это называется по-разному, но суть одна)
- Нажми сверху в браузере: Правка – Найти – и в окошечко поиска вставь текст своего сообщения. Увидишь отрезок html кода страницы с твоим сообщением. В этом коде смотри, - есть ли рядом с адресом ссылки в твоем сообщении запись с тегами "rel nofollow" и(или) "noindex".
Можешь еще до написания своего сообщения проверить любое чужое (не твое) сообщение со ссылкой на этой странице.
А проще определить открытость или закрытость ссылок атрибутами "noindex" и "rel nofollow" с помощью дополнений для браузеров.
Установи
- SEObar для Оперы
- или RDS Bar для Mozilla Firefox
и все ссылки с данными атрибутами будут визуально выделены .
RDS Bar, например, выделит ссылки с noindex - коричневым цветом, ссылки с nofollow - перечёркнет, а значения ТИЦ и PR выведет - в строке бара сверху.
Эти же дополнения показывают и значения ТИЦ и PR сайтов. Просто открой страницу, на которой хочешь оставить ссылку и увидишь уже присутствующие ссылки и показатели ТИЦ и PR.
Итак, по названию темы ищи через поисковые системы подходящие сайты, проверяй соответствие всех параметров сайта требованиям заказчика и проставляй ссылки.
“Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.” - Ф.М. Достоевский.
Вернуться на Главную страницу
Комментариев нет:
Отправить комментарий