Секреты "Рекламных заказов"



Одно из самых распространённых заданий в разделе "Рекламные заказы" на бирже Advego –  проставить ссылки заказчика на различных ресурсах (сайтах, блогах или  форумах).

Посмотри примеры выполнения рекламных заказов  на странице с видео по работе в Advego.

В таких заданиях обычно оговаривается тип ресурса, где надо оставить активную ссылку и  параметры этого ресурса.

ПАРАМЕТРЫ сайтов (блогов):

Посещаемость сайта

Это число пользователей, посетивших сайт за некий промежуток времени. Увидишь это число в показаниях счётчиков посещений, которые обычно устанавливают в самом низу страницы сайта.

Записи количества посещений на форумах  ты увидишь тоже внизу. Здесь же попробуй узнать  посещаемость сайтов.

ТИЦ – тематический индекс цитирования. Принят и используется поисковой системой Яндекс.

Чем больше качественных ссылок на сайт с ресурсов со схожей тематикой, тем он считается "авторитетнее" в глазах Яндекса.

Поэтому  больше доверия вызывают сайты (блоги) с ненулевым значением ТИЦ. Здесь и конкурсы будут проходить успешнее, и  люди подписываться будут охотнее, и слова, звучащие со страниц,  будут восприняты достовернее.

Набери в адресной строке браузера  (или  просто скопируй отсюда):
http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/nejaden.ru
и, пройдя по ссылке, увидишь ТИЦ нужного тебе сайта (блога).

Не забудь  вместо nejaden.ru вставить имя проверяемого  сайта.

PRPage Rank или Google PageRank. Это алгоритм учёта внешних ссылок на Google.

Принцип похож на Яндекс.  Но есть и много различий. Если интересно, то найди информацию в интернете.

Определить ТИЦ и PR  сайта ты можешь и  на различных специализированных сервисах по анализу сайтов.

Зайди по ссылке  http://www.pr-cy.ru и введи в строку адрес сайта. Появятся показатели ТИЦ, PR и многое другое.

Есть различные дополнения для браузеров, показывающие эти данные. Например, -  Яндекс.Бар,
Page Promoter Bar, 
RDS Bar для Mozilla Firefox,
SEObar для Оперы и т.д.

Часто тебе будут давать задание  проставить ссылки в виде ключевых слов или одного слова (анкор ссылки), которые вписаны  в текст твоего сообщения или статьи на сайте. Адрес ссылки будет в твоем тексте скрыт за этим словом или словами .

Нередко заказчики в своих заданиях требуют, чтобы  проставленная тобой ссылка не была закрыта атрибутами "noindex" и "rel nofollow" от индексирования поисковиками. Как узнать,  – закрываются ли ссылки на данном ресурсе такими атрибутами или нет?

Посмотри  исходный HTML код нужной тебе страницы.
- Кликни ПКМ по любому свободному месту на странице, где поставил ссылку и выбери в выпадающем контекстном меню  "Исходный код страницы" или "Просмотр HTML кода".
( В разных браузерах это называется  по-разному, но суть одна)

- Нажми сверху в браузере: Правка – Найти – и в окошечко поиска вставь текст своего сообщения. Увидишь отрезок html кода страницы с твоим сообщением. В этом коде  смотри, - есть ли рядом с адресом ссылки в твоем сообщении запись с тегами "rel nofollow" и(или) "noindex".

Можешь еще до написания своего сообщения проверить любое чужое (не твое) сообщение со ссылкой на этой странице.

А проще  определить открытость или закрытость ссылок атрибутами "noindex" и "rel nofollow" с помощью дополнений для браузеров.

Установи
SEObar для Оперы
- или RDS Bar для Mozilla Firefox
и все ссылки с данными атрибутами будут визуально выделены .

RDS Bar, например, выделит ссылки с noindex -  коричневым цветом, ссылки с nofollow - перечёркнет, а значения ТИЦ и PR выведет - в строке бара сверху.

Эти же дополнения  показывают и значения ТИЦ и PR сайтов. Просто открой страницу, на которой хочешь оставить ссылку и увидишь уже присутствующие ссылки и показатели ТИЦ и PR.

Итак, по названию темы ищи через поисковые системы  подходящие сайты, проверяй соответствие всех параметров сайта требованиям заказчика и проставляй ссылки.


 “Очень немного требуется,­ чтобы уничтожить­ человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается­, никому не нужно.” - Ф.М. Достоевски­й.

Мой Skype  tata.shema
                                                 Вернуться на Главную страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий