Секреты работы с блоггерами


Заказчик (Веб Мастер) заказывает копирайтеру статьи для того, чтобы повысить рейтинговый рост своего сайта (блога). Оба вы должны очень четко понимать правила "раскрутки" сайта (блога).
Только тогда ты создашь наиболее подходящий контент. А Заказчик сумеет правильно оценить  его ценность  и поэтому не виноватить тебя в своих ошибках по раскрутке сайта (блога).

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАСКРУТКИ САЙТА (БЛОГА)

Первый и важный шаг  для создания сайта (блога) - выбор сервиса и домена. Не пожалей времени  и  пересмотри несколько сервисов. Почитай о них отзывы, комментарии, рекомендации успешных Вэб Мастеров и лишь потом приступай к регистрации сайта (блога) и выбору домена.
Обязательный этап - регистрация в поисковых системах. Напиши  на сайте (блоге) 20-30 статей, подожди 2-3 недели и только потом регистрируй блог в поисковиках и каталогах. Наберись терпения! Плоды твоей работы будут видны лишь через месяц, а то и больше.
Дизайн должен быть простым и удобным. Не перегружай его пёстрыми раскрасками и кучами модных фишек. Это раздражает посетителей. Создай удобную навигацию по сайту (блогу). Чтобы посетитель легко мог разобраться, где и что находится,  как добраться до той или иной информации.
Не пытайся заработать «большие деньги» на сайте (блоге) первые 2-3 месяца. Толку и заработка не будет. Вполне достаточно  разместить  одну-две рекламные сети. Помни, что реклама – враг дизайна! Не перегружай ею блог, особенно различными баннерами и всплывающими окнами.
Обменивайся ссылками с тематическими сайтами. Это важно для раскрутки и продвижения сайта (блога). И позволь посетителям комментировать материал и общаться с тобой. Оставляй свои контакты не только в виде специализированной страницы, но и в виде социальных контактов, будь то группа или личная страничка.
Используй изображения и видео. Это поможет лучше донести информацию до посетителей и сделает твой ресурс интереснее. А использование ключевых слов повысит позиции твоего сайта (блога) в результатах поисковой выдачи.
Темой сайта (блога) выбери то, в чем  хорошо разбираешься или  чем очень сильно интересуешься. Причем выбери перспективную тему, тогда в будущем сможешь  постоянно добавлять новые записи.
Пиши регулярно! Продумай заранее себе график и пиши с определенной периодичностью (например, раз в два дня, или  каждый день по статье). Так ты  поднимешь сайт (блог) в глазах поисковых систем и приучишь посетителей к систематике обновлений.
Пиши  только на одну тему, не делай каламбур. И пиши именно для людей, а не для роботов поисковой системы. Не забывай проверять свои тексты перед публикацией, в них не должно быть  ошибок. Грамотность контента создаст уважение к тебе.
Уважай своих посетителей. Пиши оригинально, эмоционально и интересно. Оригинальность показывает твою  индивидуальность. Это всегда ценится. Делай текст уникальным и никогда не пиши лишь для галочки, а только - "от души"!

================================
Воспользуйся поисковой системой "Синоним к слову" [?]
Каждый владелец сайта наполняет его тем текстовым содержимым, который считает нужным. Тексты могут быть информативными (цель - донесение сведений до читателя) или рекламными (цель – реклама товаров или услуг).

Обычно основную часть текстового наполнения сайта составляют информативные статьи. Ведь обычно посетители заходят на веб-страницы, чтобы узнать что-то полезное для себя.

На некоторых  веб проектах есть даже специальные разделы «Статьи» или «Полезно знать», в которых собраны тексты - информации. Рекламные тексты только дополняют существующую структуру и помогают популяризации товаров и услуг.


Откуда взять необходимое количество текстов?  Ответ простой. В интернете есть много веб-сайтов с готовыми текстами, которые можно прочитать и описать весь материал своими словами (это подходит для новичков). Но некоторые "уникумы" просто копируют прямо с них.

Действительно, можно копировать материалы с других сайтов и без каких-либо изменений. Но тогда обязательно нужно  оставлять ссылку на источник (например, -  «по материалам сайта: www.источник.com»). Иначе такое копирование можно считать нарушением авторских прав и за это можно понести ответственность.

Помни, что поисковые машины  легко вычисляют плагиат и исключают сайты с копированным содержимым из поиска. Разве не будет обидно, если страницы  веб-проекта не будут видны в поисковой выдаче «Яндекс»?
СОВЕТЫ:

  • Используй законные способы распространения информации.
  • Стремись к тому, чтобы тексты на Интернет-сайте  были  уникальными, авторского содержания. Еще статьи должны быть лаконичными и легко читаться.
  • Создавая текстовое наполнение сайта, можешь пользоваться и зарубежными источниками.
( В  Интернете полно англоязычных и иных ресурсов. При знании языка  можно переводить иностранные  тексты самостоятельно. Можно найти в интернете  переводчиков  и  они с лёгкостью переведут любую интересную тебе статью за умеренную плату .)


СОВЕТЫ по написаню контента для сайта (блога)
Пиши для web в стиле перевёрнутой пирамиды – самая важная информация в начале текста, дополнительные сведения в конце. Первый параграф является наиболее важным звеном. Он должен быть чётким, кратким и содержать суть статьи, чтобы максимально быстро привлечь внимание.

Придумай привлекательное и одновременно простое название, которое соответствует наполнению страницы и максимально отражает смысл написанного. А подзаголовками как бы разбей текст на секции, удобные для сканирования взглядом и быстрого нахождения нужной информации на странице.

Используй короткие абзацы. Текст из больших блоков выглядит как неприступная крепость и это отталкивает читателя. Исследования показывают, что в веб-среде лучше всего работают короткие абзацы и маркированные списки.

Дай ссылку на описание, если  упомянул в статье что-либо известное не всем. Включай в текст адрес электронной почты, оформи его в виде ссылки, чтобы человек мог написать тебе сообщение, не уходя со странички. Используя  сложный термин, сошлись на его расшифровку, а не заставляй людей искать самих.

Вписывай ссылки в контекст. То есть вместо "Ознакомиться с кратким обзором курсов копирайтинга вы можете здесь", лучше напиши "На нашем сайте доступна информация по нескольким курсам копирайтинга".

Осторожно используй рекламные баннеры на веб-страницах. Когда их много, – они отвлекают читателей и рассеивают внимание.  У большинства пользователей сформировался иммунитет против рекламы в интернете и они просто её не замечают. Для рекламы чего-то лучше дай обычную контекстную ссылку.

Избегай использования "якорей" на страницах, кроме случаев, когда они ведут на часто задаваемые вопросы. Исследования показывают, что современные пользователи совсем не против вертикальной прокрутки, если содержание страницы представляет для них интерес.

Обновляй информацию на сайте, если она устарела и уже не соответствует действительности.   Устаревшие сведения снижают доверие к  сайту как к источнику информации и с меньшей вероятностью он будет использоваться в этом качестве в дальнейшем.

Используй заглавные буквы только там, где это необходимо. ТЕКСТ, ПОЛНОСТЬЮ СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, ЧИТАЕТСЯ ТЯЖЕЛО. А когда решишь,  что статья готова,  – просмотри её ещё раз. Помни, что надо сокращать, сокращать и ещё раз сокращать все лишние слова, пока не останется самая суть.

НЕ  СОВЕТЫ по написаню контента для сайта (блога)

     НЕ  начинай статью с приветствия. Большинство пользователей игнорируют (в лучшем случае) любые приветствия. Добраться до "мяса", – это то, за чем они пришли.

     НЕ выделяй целые абзацы курсивом. На интернет-страницах курсив читается довольно трудно.  Исключениями могут быть те или иные названия и предложения, которые обязательно нужно выделить из общей массы.

    НЕ переборщи с использованием жирного шрифта. Он хорош для подзаголовков и акцентирования внимания на самых важных моментах. А слишком много выделенного текста сводит на ноль весь смысл его использования.

     НЕ советуй читателям использовать ссылки, расположенные там-то и там-то. Проставь все нужные ссылки прямо тут же, в статье, или под ней.

     НЕ используй в тексте подчеркивание. На веб-страницах подчёркиваются только ссылки. Не путай читателей.

     НЕ применяй много выделений текста разными способами. Если используешь короткие абзацы, жирный шрифт в подзаголовках и маркированные списки, – этого вполне достаточно. Не стоит прибегать к курсиву, всем заглавным или подчёркиванию. Это утяжеляет страницу для восприятия.

     НЕ переборщи с восклицательными знаками. Все мы знаем, что Одесса удивительный город! Мы любим его! Но восклицательные знаки в конце каждого предложения выглядят непрофессионально!


Чтобы написать качественную,
интересную статью 
в короткий срок,
строго следуй плану:


  • Определи конкретную тему статьи. Одна статья должна раскрывать одну тему, а не две и не три.
  • Помни про структуру статьи. (Привлекающий заголовок. Введение раскрывает основную мысль статьи. Основная часть текста раскрывает только одну тему. В заключении написаны подведение итогов, выводы.) 
  • Заголовок должен "цеплять". (Составь несколько словосочетаний с активными глаголами и  для заголовка выбери самый короткий).
  • В первом абзаце напиши интересное краткое содержание (лид)  из трех предложений.  Оно должно опираться на заголовок и поддерживать его. Помни, что краткий текст статьи (лид) и заголовок часто важнее самой статьи. 
  • Если статья "заточена" под определённый запрос, то заголовком статьи может служить этот самый запрос в точном вхождении или разбавленный другими словами. Так покупатель быстрее найдет твою статью в магазине).
  • Основные моменты статьи (факты, идеи, суть) напиши  словосочетаниями. С помощью этих словосочетаний набросай план своей статьи. 
  • Именно из словосочетаний, а не из предложений или абзацев. Прочитай этот план, и если он верно и последовательно отражает суть статьи,  то можешь приступать к написанию самого текста.
  • На основе каждого тезиса (словосочетания) плана пиши один абзац. Абзацы должны быть примерно одинаковы по объёму, потому что так они лучше выглядят и воспринимаются. Если некоторые  абзацы не укладываются в средний объём,  – значит план статьи составлен неверно. Переделай тезисы и снова расписывай их в абзацы.
  • Убери из текста всё ненужное. Особо обрати внимание на предлоги и вводные слова в начале предложений. 
  • Предложения лучше  начинать с подлежащего и сказуемого, а глаголы  использовать как активный залог.
  • И удали первое с конца предложение, ведь оно часто бывает лишним. 
  • Прочитай текст вслух, с выражением.  Исправьте стилистические ошибки и опечатки.



Жизнь — не бремя, а крылья творчества и радость; а если кто превращает ее в бремя, то в этом он сам виноват.
Викентий Викентьевич Вересаев



                              Вернуться на главную страницу сайта



Комментариев нет:

Отправить комментарий